Органы управления образовательной организации
Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ "СШ им. М. Горького" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления:
Административное управление
Директор школы
Косачева Г.И. |
Главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. |
Заместители директора образовательного учреждения Панченкова О.П.. - заместитель директора по УВР Сергушкина Л.Д.. - заместитель директора по ВР |
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. |
Организационное управление
Совет школы |
- определяет перспективные направления функционирования и развития школы;
- создает оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе;
- защищает законные права учащихся, работников школы в пределах своей компетенции |
Педагогический совет |
коллективный орган управления школой, который
-решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы,
-рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы,
- несет коллективную ответственность за принятые решения. |
Методические объединения (начальных классов, классных руководителей) |
-обсуждают актуальные вопросы организации образовательного процесса, используют новаторские приемы, методы, технологии обучения;
- вырабатывают единые требования к оценке результатов освоения учебных программ |
Родительский комитет |
- всемерно укрепляет связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогическим коллективом;
- привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы |
Самоуправление
Совет обучающихся
(Совет подростка,
Совет старшеклассников) |
-обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления;
-формирует у обучающихся организаторские способности и деловые качества. |
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Структурные подразделения в МБОУ "СШ им. М.Горького" отсутствуют.